Версия для слабовидящих

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190013, г. Санкт-Петеребург, Московский пр., д. 42/27; 190005, г. Санкт-Петеребург, ул. 4-я Красноармейская, д. 20/8

Телефон

(812) 316-48-60; (812) 316-00-23; (812) 316-27-92

Эл. почта gdou_151@mail.ru

ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 151 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190013, г. Санкт-Петеребург, Московский пр., д. 42/27; 190005, г. Санкт-Петеребург, ул. 4-я Красноармейская, д. 20/8
Телефон: (812) 316-48-60; (812) 316-00-23; (812) 316-27-92
Эл. почта: gdou_151@mail.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

https://yadi.sk/i/YeLvcg7FoqiYc

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. Все помещения детского сада и оборудование предназначены для полноценного развития детей и соответствуют санитарным нормам и требования ФГОС. Группы наполняются учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми предметами в соответствии с требованиями ФГОС.
В нашем детском саду, кроме светлых групповых помещений и спален, оборудованы кабинеты логопедов, где проводится работа, как по коррекции речи, так и мероприятия по релаксации и психогимнастике детей, методический кабинет.
Питание для детей дошкольного возраста – 4-х разовое. Завтрак – II завтрак – обед – полдник. Питание осуществляется в соответствии с нормативными документами Управления социального питания и САНПИН 2660-10. Меню, объѐм порций соблюдается по видам групп: согласно 10-дневному меню.

Организация предметно – пространственной развивающей среды кабинета учителя - логопеда

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в логопедической группе и кабинете логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Для создания предметной среды речевого развития в кабинете логопеда используются:

  1. Зеркало настенное с лампами дополнительного освещения
  2. Стульчики для занятий у зеркала
  3. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, индивидуальные зеркала, спирт
  4. Материал для диагностики речевого развития детей
  5. Символы артикуляционной гимнастики
  6. Набор карточек с артикуляционными упражнениями
  7. Набор карточек для пропевания гласных звуков
  8. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары, «Мыльные пузыри», шарики для пинг-понга , султанчик и т. п.)
  9. Материалы для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, пред­ложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты, словесные игры, набор карточек по фонетическим группам звуков, папки с заданиями по фонетическим группам звуков, тексты с картинками, игры с парными карточками, карточки для рассказывания с иллюстрациями и т.д.)
  10. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок
  11. Схемы описания игрушки, фрукта, овоща, животного, посуды, одежды, мебели
  12. Настольно-печатные игры по изучаемым темам
  13. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­нообразный счетный материал
  14. Тетради для автоматизации разных звуков
  15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложе­ниях, текстах
  16. Настольно-печатные дидактические игры для формирова­ния и совершенствования грамматического строя речи
  17. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза
  18. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­выков звукового и слогового анализа и синтеза
  19. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений
  20. Разрезной и магнитный алфавит
  21. Слоговые таблицы
  22. Настольно-печатные игры для совершенствования навы­ков языкового анализа и синтеза
  23. Тематические папки: игрушки, семья, мебель, посуда, одежда, овощи, фрукты, ягоды, грибы, растения, животные, насекомые, птицы, морские обитатели, рыбы, времена года, профессии, инструменты, электроприборы, транспорт, школьные принадлежности, мебель, посуда, продукты питания, одежда, обувь, гол. уборы.
  24. Дидактические игры по развитию лексико-грамматических представлений, звукопроизношения, фонематического восприятия
  25. Различные настольные игры для развития мелкой моторики пальцев рук, трафареты; твердые и мягкие конструкторы, шнуровки, бусы, мозаика, мячи-ежики, паззлы, разрезные картинки, счетные палочки, тактильные дощечки и т.д.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. Все помещения детского сада и оборудование предназначены для полноценного развития детей и соответствуют санитарным нормам и требования ФГОС. Группы наполняются учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми предметами в соответствии с требованиями ФГОС.
В нашем детском саду, кроме светлых групповых помещений и спален, оборудованы кабинеты логопедов, где проводится работа, как по коррекции речи, так и мероприятия по релаксации и психогимнастике детей, методический кабинет.
Питание для детей дошкольного возраста – 4-х разовое. Завтрак – II завтрак – обед – полдник. Питание осуществляется в соответствии с нормативными документами Управления социального питания и САНПИН 2660-10. Меню, объѐм порций соблюдается по видам групп: согласно 10-дневному меню.

Организация предметно – пространственной развивающей среды кабинета учителя - логопеда

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в логопедической группе и кабинете логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.

Для создания предметной среды речевого развития в кабинете логопеда используются:

  1. Зеркало настенное с лампами дополнительного освещения
  2. Стульчики для занятий у зеркала
  3. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, индивидуальные зеркала, спирт
  4. Материал для диагностики речевого развития детей
  5. Символы артикуляционной гимнастики
  6. Набор карточек с артикуляционными упражнениями
  7. Набор карточек для пропевания гласных звуков
  8. Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания (свистки, свистульки, дудочки, воздушные шары, «Мыльные пузыри», шарики для пинг-понга , султанчик и т. п.)
  9. Материалы для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков (слоги, слова, словосочетания, пред­ложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты, словесные игры, набор карточек по фонетическим группам звуков, папки с заданиями по фонетическим группам звуков, тексты с картинками, игры с парными карточками, карточки для рассказывания с иллюстрациями и т.д.)
  10. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок
  11. Схемы описания игрушки, фрукта, овоща, животного, посуды, одежды, мебели
  12. Настольно-печатные игры по изучаемым темам
  13. Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, раз­нообразный счетный материал
  14. Тетради для автоматизации разных звуков
  15. Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков, аффрикат, сонорных и йотированных звуков в словах, предложе­ниях, текстах
  16. Настольно-печатные дидактические игры для формирова­ния и совершенствования грамматического строя речи
  17. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза
  18. Настольно-печатные дидактические игры для развития на­выков звукового и слогового анализа и синтеза
  19. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы для анализа и синтеза предложений
  20. Разрезной и магнитный алфавит
  21. Слоговые таблицы
  22. Настольно-печатные игры для совершенствования навы­ков языкового анализа и синтеза
  23. Тематические папки: игрушки, семья, мебель, посуда, одежда, овощи, фрукты, ягоды, грибы, растения, животные, насекомые, птицы, морские обитатели, рыбы, времена года, профессии, инструменты, электроприборы, транспорт, школьные принадлежности, мебель, посуда, продукты питания, одежда, обувь, гол. уборы.
  24. Дидактические игры по развитию лексико-грамматических представлений, звукопроизношения, фонематического восприятия
  25. Различные настольные игры для развития мелкой моторики пальцев рук, трафареты; твердые и мягкие конструкторы, шнуровки, бусы, мозаика, мячи-ежики, паззлы, разрезные картинки, счетные палочки, тактильные дощечки и т.д.

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Вид помещения функциональное использование

Оснащение

Групповая комната

  • Сенсорное развитие
  • Развитие речи
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством.
  • Развитие элементарных математических представлений
  • Обучение грамоте
  • Развитие элементарных историко – географических представлений
  • Сюжетно – ролевые игры
  • Самообслуживание
  • Трудовая деятельность
  • Самостоятельная творческая деятельность.
  • Ознакомление с природой, труд в природе
  • Игровая деятельность
  • Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
  • Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
  • Глобус «вода – суша», глобус «материки»
  • Географический глобус
  • Географическая карта мира
  • Карта России, карта Санкт - Петербурга
  • Глобус звездного неба
  • Муляжи овощей и фруктов
  • Календарь погоды
  • Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей, рептилий
  • Магнитофон, аудиозаписи
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей
  • Подборка аудио кассет с музыкальными произведениями
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Детская мебель для практической деятельности
  • Книжный уголок
  • Уголок для изобразительной детской деятельности
  • Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Школа», «Библиотека»
  • Природный уголок
  • Конструкторы различных видов
  • Головоломки, мозаики, пазлы, настольные игры, лото.
  • Развивающие игры по математике, логике
  • Различные виды театров

 

Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики

 

Спальное помещение

  • Дневной сон
  • Гимнастика после сна

 

  • Спальная мебель

Раздевалка

  • Информационно – просветительская работа с родителями
  • Информационный уголок
  • Выставки детского творчества
  • Наглядно – информационный материал

Методический кабинет

  • Осуществление методической помощи педагогам
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Библиотека педагогической и методической литературы
  • Библиотека периодических изданий
  • Пособия для занятий
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов
  • Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми
  • Иллюстративный материал
  • Изделия народных промыслов.
  • Скульптуры малых форм (глина, дерево)
  • Игрушки, муляжи

 

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в логопедической группе и кабинете логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии, позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной деятельности, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности. 

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Методический кабинет

  • Осуществление методической помощи педагогам
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Библиотека педагогической и методической литературы
  • Библиотека периодических изданий
  • Пособия для занятий
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов
  • Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми
  • Иллюстративный материал
  • Изделия народных промыслов.
  • Скульптуры малых форм (глина, дерево)
  • Игрушки, муляжи

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

спортивного и музыкольного залов  - нет

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, горячий полдник.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

в ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 151

                                                                     Адмиралтейского района  Санкт- Петербурга

Комплексная поставка пищевых продуктов на 2017  год

осуществляется по Договорам

№ ПИТ-151 от 26.12.2016 и  № ХБ-151 от 27.12.2016

ЗАО «Артис - Детское питание»

 

 

► в соответствии с «Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов»; с «Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов», утв. Начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга 20.12.2013 г.;

 

► в соответствии технологией приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;

 

►Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.

 

 

►В ГБДОУдетскийсад№151  

организовано  4-разовое питание:

 первый завтрак

 08.30 - 09.00

 второй завтрак

10.20 - 10.30

 

 

 

 

Отпуск питания организуется по группам  в соответствии с графиком.

 обед

 12.15 - 12.30

полдники

 15.00- 15.20  

 

 

 

► Для осуществления контроля за организацией качества питания в ГБДОУ детский сад № 151 созданы:

 Совет по питанию,   Бракеражная комиссия.

 

Регламентация деятельности по контролю за организацией

качества питания:

▪ Положение о Совете по питанию, Положение о бракеражной комиссии;

▪ План работы Совета по питанию ГБДОУ детский сад № 151;

▪ План мероприятий санитарно-просветительской работы с родителями, детьми, педагогами по организации здорового питания и формирования личной культуры ребенка в ГБДОУ детский сад № 151;

▪ План-график контроля по организации питания  в ГБДОУ детский сад № 151;

▪ Приказы заведующего ГБДОУ детский сад № 151: «О создании бракеражной комиссии на учебный год», «Об утверждении Плана работы Совета по питанию, плана-графика производственного контроля  по организации питания на учебный год», «О назначении ответственного за организацию режима и качества питания на учебный год»;

▪ Журнал бракеража сырой продукции, Журнал бракеража готовой продукции,

Журнал С-витаминизации;

▪ Отчеты по питанию ГБДОУ детский сад № 151 (ежемесячные).

 

► Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждение является завхоз Логинова Мария Алексеевна., телефон: 316-48-60 (пр. Московский 42/27).

Завхоз Помеленок Татьяна Викторовна., телефон: 316-48-60 (по адресу пр. Московский 42/27)

 

► Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания:

Место нахождения:

Московский пр. дом 104, Санкт-Петербург

Контактные телефоны:

Факс: (812 ) 388-27-87;

Телефон «горячей линии» (812 ) 387-87-86

Электронная почта

E-mail: uspit@gov.spb.ru

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

НЕТ

Количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Комиссия по комплектованию ГБДОУ Адмиралтейского района находится по адресу:
Загородный пр., д. 58, каб. 307

Часы приема: вторник с 15.00 – 18.00, четверг с 10.00 – 13.00.


Председатель Комиссии, главный специалист отдела образования, Лидия Алексеевна Москаленко.
Телефон: 316-02-29

Комплектование в ГБДОУ проводится Комиссией в период с 1 февраля по 30 июня текущего календарного года. Подробнее по ссылке